Работа в школе для приезжего учителя

Денис Никонов 6 фев 2018 в 16:58 №89914

Здравствуйте! Отдыхал в славном городе Геленджик вместе со своей женой летом 2015 года. Очень понравилось здесь, природа, люди, атмосфера курортного города. Всегда мечтал покинуть свой скучный Брянск и поселиться где-нибудь в таком месте, как этот город. По профессии я учитель английского языка. Люблю свою работу, считаю себя профессионалом своего дела. Жена - фармацевт. Обратил внимание, что в городе много аптек, а вот школу видел только одну (проживали на Толстом Мысе). В связи с чем хотелось бы спросить: сколько школ в Геленджике? Можно ли устроиться приезжему учителю? Как платят преподавателям? Заранее спасибо за ответы.

toropchina.nasty 7 фев 2018 в 19:36 №89965

Если есть желание и возможность, то однозначно нужно пробовать переезжать.
Город красивый и развивающийся, и работа найдется, если хороший специалист. Вообще в городе около 10 школ, ну и еще разные дополнительные организации для образования детей.

semenalena79 8 фев 2018 в 12:49 №89992

Добрый день! Наша мечта с семьей переехать в Геленджик на ПМЖ, вот уже на протяжении 2 недель каждый день отслеживаю какие либо вакансии, отправляю резюме, но к сожалению ничего нет. И специальность вроде как не плохая Менеджер-Организации­. Всю свою сознательную жизнь работаю в коммерческой структуре закуп, сбыт. Был опыт работы в банке HOME CREDIT, но к сожалению нет ни одного звонка. Готова даже поменять специфику работы. Работать в отделе кадров, делопроизводителем. Ну ОЧЕНЬ хочется переехать в Геленджик. Подскажите советом, опытом, может быть и улыбнется удача! Спасибо.

Виктор 11 фев 2018 в 01:44 №90114

Нет сомнения, что для хорошего специалиста всегда найдут место, тем более для учителя английского, плюс возможна еще и частная практика.

Тина 16 фев 2018 в 12:33 №90383

Я думаю, учителя всегда могут найти работу, тем более хорошие учителя. А школы здесь есть.

Иван Ли 24 фев 2018 в 05:23 №90711